Дизайн интерьера квартиры
Дизайн интерьера дома
Full 1
Дизайн интерьера квартиры
Full 1
Full 2
Дизайн интерьера дома
Full 2
previous arrow
next arrow

Правильное оформление торговых помещений – первый шаг к выручке. Все дело в том, что большая часть покупок происходит неосознанно. И чтобы подтолкнуть клиента к заказу, нужно повлиять на него подсознательно. В этом поможет дизайнерское оформление витрин. Хотите увеличить продажи в несколько раз? Тогда закажите у нас дизайн интерьера магазина.

Особенности дизайна интерьера торговых помещений

Разработка дизайн-проекта торгового помещения начинается с исследования целевой аудитории. Первый шаг – понять, на кого именно ориентирован бизнес, ведь от этого зависит оформление магазина. Приведем пример. Дизайн магазина эконом-класса в стиле элитного бутика попросту отпугнет потенциальных покупателей. Аналогичным образом, магазину с игрушками не подойдет холодный и сдержанный стиль хай-тек.

Для проектирования торговых точек нужны знания не только в области дизайна интерьеров, но и психологии, рекламы и маркетинга. Именно по этой причине стоит доверить такой ответственный шаг профессионалам.

Основные принципы обустройства магазинов

Вот несколько принципов, которых придерживаются дизайнеры при оформлении торговых помещений:

  • Недостатки помещения могут превратиться в достоинства.

Не всегда удается найти идеальное во всех смыслах помещение для торговли. Но это не проблема, ведь недостатки могут стать преимуществами. Взгляд цепляется за колонну по центру зала? Можно придать ей какую-либо функцию или подчеркнуть с помощью декоративных элементов. Нет места, чтобы продемонстрировать товар лицом и разместить манекены? Расстановка зеркал и освещение решают эту проблему.

  • Стоимость дизайна не должна превосходить товары магазина.

Некоторые собственники бизнесов вкладывают в оформление помещений для торговли огромные средства и стремятся продемонстрировать это покупателям. Как результат – может получиться вычурная обстановка, которая будет отвлекать посетителей от товаров и лишать магазин прибыли. Также дизайнеры рекомендуют вкладывать основные средства в предметы, которые можно будет легко увезти с собой.

  • Освещение – правильное, эффективное и ненавязчивое.

Многие согласятся с тем, что освещение должно выгодно демонстрировать товар покупателям. Но одновременно с этим свет не должен ослеплять ваших потенциальных клиентов и персонал. В этом плане при подборе освещения нужно ориентироваться на санитарные нормы. Также существуют рекомендации по температуре света. Теплые оттенки подходят для подсвечивания мебели, хлебобулочной продукции. Холодные оттенки идеальны для демонстрации бытовой техники, рыбы и мяса.

  • Покажите, как пользоваться товаром.

Для этого в магазинах одежды расставляют манекены, одетые в заранее подобранные стилистами комплекты одежды. Так покупатели сразу могут воспользоваться предложенным вариантом и не ломать голову над тем, как лучше сочетать одно с другим. Что касается продуктовых магазинов, там часто размещают рядом продукты, входящие в состав одних и тех же блюд.

  • Соответствие контексту.

Распространенная ошибка при создании дизайна интерьера – несоответствие оформления бутика торговому центру. Часто собственники торговых галерей устанавливают требования к дизайн-коду для арендаторов. Иногда перед ремонтом нужно согласовать дизайн-проект с руководством. Также стоит принимать во внимание контекст. Например, для магазина, который находится в торговом центре эконом-класса, не стоит делать слишком пафосный интерьер. Для таких случаев хорошо подходит стиль лофт, а также другие демократичные стили.

Опытный дизайнер сделает все возможное для того, чтобы у покупателей оставались хорошие впечатления о магазине, а клиенты задерживались в гостях, совершали покупки и увеличивали выручку